Задержка и коричневые выделения - нормально ли это?

Здравствуйте, мне 19 лет, уже 2 с небольшим месяца веду половую жизнь с парнем. В свой первый раз презерватив у нас порвался и я выпила таблетку Эскапел. Позже через неделю пришли месячные. Через месяц тоже пришли месячные но раньше на 5 дней. Вот прошел месяц и меячных нет уже 6 дней, но вот уже второй день коричневые выделения темные. Ощущения как будто должны пойти месячные, тянет низ живота, иногда побаливает, живот немного надулся как всегда перед месячными, чувствую бульканье и по ночам как будто лопаются небольшие шарики. Грудь не набухла и не болит. Мы с моим молодым человеком всегда предохраняемся с помощью презервативов дюрекс. Но эти коричневые выделения меня пугают. Я делала 4 теста на беременность и все отрицательные. Подскажите что это может быть? Нормально ли это? Возраст пациента: 19 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Задержка и коричневые выделения»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image