Задержка критических дней

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
18 лет возраст пациента

Добрый день ! После незащищенного полового акта , выпила постинор , с последнего момента критических дней прошёл месяц , хотя обычно , они наступают через 25-28 дней , сделала три теста - не беремена , стоит ли повторить тест ? Какова вероятность беременности ? И как нормализировать цикл ?

Консультация врача на тему «Задержка критических дней» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
2308 ответов
Skype

Здравствуйте, Кристина! Если были соблюдены все условия приёма препарата "Постинор", тогда беременность маловероятна. После приёма экстренной гормональной контрацепции менструация может начаться с задержкой. Для исключения беременности Вы можете проверить уровень ХГЧ в крови.  Будьте здоровы!  

Кристина, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-07-11 00:07:37
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн