Задержка менструации

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
26 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте!
Помогите разобраться! Менструация последняя была с 23.08.2016 по 29.08.2016
4 сентября началась жуткая минрень, с 6 сентября делала внутривенно пирацетам и магнезию, 10 уколов! Во время лечения были коричневатые выделения (мазня)! 23.09.16 должны были прийти мес, но сегодня уже 03.10, а их все нет! Делала тесты- отрицательные. Живу половой жизнью, не предохраняемся(планируем второго)! (Грудь болит с 8 дня задержки)
Скажите, может ли быть задержка из- за уколов? Или та мазня во время лечения и были мои месячные..!?!?.. в общем запуталась.. нет времени дойти до гинеколога.. помогите

Консультация врача на тему «Задержка менструации»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image