Вопрос решён

Задержка месячных

Консультация врача гинеколога

Подскажите пожалуйста, принимала два месяца по назначению врача фемостон 2/10, т. к. поставлен диагноз: задержка созревания фолликула, ранее у другого врача был диагностирован эндометриоз. После отмены препарата самостоятельно начала принимать боровую матку. Через 2 недели после приема препарата начались выделения, 2-3 дня. Сейчас 31 день цикла, а месячных нет, тест отрицательный. Ранее цикл составлял 26 дней. Подскажите пожалуйста, что это может быть?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Задержка месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Скорее всего, имеет место гормональный сбой. Прием боровой матки следует прекратить, так как не всегда при приеме этого средства возникает положительный эффект. Вам нужно обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза. В рамках планирования беременности может быть назначена гормональная терапия.

Ответ был полезен?
2015-05-06 20:39:04
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image