Задержка месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. Принимала Линдинет 20 5 месяцев, сейчас первый месяц перестала их принмать, задержка уже 8 дней, такое может быть после отмены ок?

Консультация врача на тему «Задержка месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 10473
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Да, может. Но, прежде всего необходимо исключить беременность.  Для этого вам необходимо сдать кровь на ХГЧ через 10 дней после последнего полового акта. Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для выяснения причины отсутствия месячных и обследования: осмотр, мазки, общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны.

Спасибо
2016-03-18 03:18:09
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image