Задержка месячных

Здравствуйте!
Последние месячные были 27 января, 18 февраля был половой акт, презерватив порвался, следсттвием чего, все попало в меня, я через 6 часов выпила таблетку "Постинор", через 12 часов я не пила, т. к не было возможности приобрести. Через 4-5 дней началось кровотечение, которое длилось 6 дней, больше месячных не было делала тесты, но они были отрицательными, несколько дней назад ходила к гинекологу, врач посмотрел, сказал, что беременности нет, сказал ждать, но 1 апреля у меня начались боли внизу живота, как бывало обычно перед месячными. Можете ответить, это перед месячными или что- то более серьезное? (сейчас пока что нет возможности посетить жен. консультацию) Возраст пациента: 16 лет

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Задержка месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image