Вопрос решён

Задержка месячных

Здравствуйте, по своей же глупости я начала пить Димиа за два дня до начала месячных. Теперь у меня задержка. Месячные должны были начаться 19 числа , беременность исключена, я по совместимости пользуюсь презервативами. Что мне делать теперь? (

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Задержка месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Препарат следовало начинать принимать с 1 дня менструации.  Во время приема КОК не бывает менструаций, а бывает кровотечение отмены, оно возникает во время семидневного перерыва между упаковками. Вам следует продолжить прием препарата по схеме, в семидневный перерыв должно начаться кровотечение отмены.  При этом во время приема препарата из первой упаковки следует использовать дополнительный метод контрацепции, так как была нарушена схема приема.  

Ответ врача был полезен?
2016-03-25 16:25:09
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image