Вопрос решён

Задержка месячных

25.03 по 3О. 03. Была последняя менструация! 3О марта был незащищенный половой акт, после выпила таблетки Постинор! Месячных нет уже 45 дней.. Сделала тест - отрицательный! Низ живота временами болит как при месячных! Может ли быть беременность? Врача посетила он нечего не сказал.. Лишь дал направления на узи которое только через 1 неделю!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Задержка месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.
Связаться со мной

Здравствуйте! Беременность после приема Постинора практически исключена. Прием препарата может обусловливать гормональные нарушения в организме, поэтому восстановление менструального цикла может занять несколько недель. Метод посткоитальной контрацепции не должен применяться чаще, чем 2 раза в год.

Ответ врача был полезен?
2015-05-14 14:43:59
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image