Задержка месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
22 года возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. Задержка месячных уже как 5,6 дней. Есть вероятность беременности. Но интересует немного другое. Оказывает ли влияние на менструальный цикл прием гидазепама в течении 2 месяцев? Может ли быть из- за этого препарата зажержка менструции?

Консультация врача на тему «Задержка месячных»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 2814
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте, Даша! Прием Гидазепама может вызывать нерегулярность менструального цикла, подавлять овуляцию и даже быть причиной аменореи - зависит от дозы, продолжительности приема и индивидуальной реакции. Обычно с окончанием приема препарата циклы приходят в норму в течение 1-3 месяцев. Будьте здоровы!

Спасибо
2016-05-29 15:48:02
Ответ врача Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image