Вопрос решён

Задержка месячных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте, в мае принимала постинор, после него месячные пришли с задержкой в неделю, то есть 1 Июня. После, ПА были защищенные. Сейчас месячных нет, может ли быть опять задержка? Нормально ли это? Возраст пациента: 17 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Задержка месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! В первую очередь , необходимо исключить наличие беременности, для этого нужно сделать тест на беременность или сдать анализ крови на ХГЧ.  
Применение препаратов для экстренной посткоитальной контрацепции может приводить к нарушению менструального цикла по причине гормональных нарушений. Если задержка менструации составит более 14 дней , то необходимо будет обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза для выявления причины нарушения менструального цикла.  

Ответ был полезен?
2016-07-03 10:54:29
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image