задержка месячных

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здравствуйте. Мне 19 лет. у меня был половой акт с презервативом на 4 день после окончания месячных. Презерватив порвался. И молодой человек полностью кончил в меня. Через полтора часа я выпила эскапел. Через 3 дня пошли Кровянистые выделения коричневатые. Длились 3 дня. Месячные не начались в срок. Уже 8 дней задержки. Я сделала тест. Он отрицательный. Посоветуйте пожалуйста, как мне быть?

Консультация врача на тему «задержка месячных» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
11048 ответов
Skype

Здравствуйте! Это гормональный сбой на фоне приема препарата. Беременность практически полностью исключается. Если задержка менструации составит более 14 дней , то потребуется обратиться к гинекологу и сделать узи органов малого таза.

Спасибо

2015-07-06 17:48:26
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн