Вопрос решён

задержка месячных

Консультация врача гинеколога

Здравствуйте. Принимала противозачаточные Ригевидон 21 день таблетки не пропускала в одно и тоже время , задержка М 10 дней тест отрицательный. Но стою на учете по туберкулезу и в этом месяце принимала проф лечение Протуб 2. Может ли быть беременность?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

задержка месячных — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Если не было пропусков таблеток, то вероятность беременности отсутствует, тем более при отрицательном тесте на беременность. Задержка менструации, вероятнее всего, обусловлена приемом противотуберкулезного препарата.

Ответ был полезен?
2015-04-16 09:23:57
В ответе ошибка?

Екатерина Иванова, спасибо , за ответ , значит можно не беспокоиться? Просто работаю без выходных и нет возможности записаться на прием к врачу. Правда это первый месяц приема противозачаточных таблеток , так как был перерыв в приеме в два месяца.

екатерина — 2015-04-16 09:54:36

Екатерина Иванова, спасибо , за ответ , значит можно не беспокоиться? Просто работаю без выходных и нет возможности записаться на прием к врачу. Правда это первый месяц приема противозачаточных таблеток , так как был перерыв в приеме в два месяца.

екатерина — 2015-04-16 09:54:36

Екатерина Иванова, Так как произошла задержка М не начала новый курс ОК , есть ли опасность за беременнеть в этом месяце

екатерина — 2015-04-16 11:11:39
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

екатерина

Разумеется, есть. Новый курс ОК необходимо было начинать как и положено после 7 дневного перерыва. Теперь следует дождаться менструации и начать прием с первого дня менструации, при этом первые 7 дней дополнительно использовать другой метод контрацепции.

Ответ был полезен?
2015-04-16 13:50:20
В ответе ошибка?
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image