Задержка месячных после эскапела

Консультация врача гинеколога

Помогите пожалуйста. Был ПА с парнем на 2- ой день после месячных. С 14 по 18 были месячные. То есть месячные кончились . И 22 был уже ПА. Не предохранялись, но он в меня не кончал. На всякий случай решилась первый раз в жизни выпить Эскапел, так как впервые вообще сталкиваюсь с этим всем. После эскапела, через дней 4-5 были выделения, но говорят, что это значит, что беременность исключена, это так? Месячные должны были начаться 14-15 числа, а уже 22 число и их нету. Не тошнит, голова не кружится, просто нет месячных. Что это может быть? Очень переживаю, ответьте пожалуйста. Возраст пациента: 16 лет

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Задержка месячных после эскапела — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image