Задержка месячных после Эскапела

Консультация

Здравствуйте. 20 ноября был незащищённый половой акт, часть спермы попала на малые половые губы и могла попасть внутрь. Через 16 часов (на следующий день, 21 ноября) выпила Эскапел. Месячные были 10-15 ноября, цикл 30-31 день, регулярные. После Эскапела пришли месячные 28 ноября. И все. Сегодня уже 8 января, а месячных в декабре так и не было. Возможна ли такая задержка после приёма экстренного контрацептива? Тест на беременность еще не делала.

Препарат: Эскапел

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Задержка месячных после Эскапела — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image