Задержка месячных после медикаментозного аборта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

Здавствуйте! 25 января выпила первые три таблетки (мифигин). 26 вечером началось кровотечение, продолжалось всю ночь и весь следующий день, 27января выпила еще две таблетки(миролют), а чуть позже еще две (миролют) мазало до 31января. 4февраля была на узи, сказали все вышло. С 5 по 15 февраля болела бронхитом, пила антибиотики ципрофлоксацин, трихопол делала флюорографию. Сегодня 29 февраля месячных нет, болит грудь, слегка подтягивает живот и спину. Могу ли я быть снова беременна?(предохранялась фарматексом вместе с ппа). Можно ли рожать? Можно ли делать второй медикаментозный аборт?

Консультация врача на тему «Задержка месячных после медикаментозного аборта» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн