Задержка месячных после окончания приема ригевидона и потом через какое о время принимала женале - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
21 год возраст пациента

Добрый день. подскажите пожалуйста принимала 2 месяца ригевидон. месячные приходили вовремя. потом когда прекратила прием был половой акт, через дней 10 после прекращения таблеток и через несколько часов после ПА приняла женале. почти сразу пошли кровавые выделения похожие на месячные. сейчас уже заддержка долгая но тест отрицательный. подскажите пожалуйста из за чего это может быть?

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Задержка месячных после окончания приема ригевидона и потом через какое о время принимала женале» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн