Задержка месячных при противозачаточных

Консультация

Добрый день. Я первый раз начала пить противозачаточные, первый месяц пила диециклен, но он мне не подошел, потом врач посоветовала мне балару и я начала пить ее, при этом несмотря на то, что в инструкции указано принимать белару сразу после окончания приема другого препарата, на следующий же день, не дожидаясь месячных, врач рекомендовала мне сделать 7ми дневный перерыв, и только потом начать пить белару. В итоге я пропила 21 таблетку, сейчас 5ый день, когда должны прийти месячные, но их нет.. и нет даже намека на них.. Подскажите, как быть пожалуйста? Что мне делать? На 8ой день начать пить белару или не пить и дожидаться месячных?..

Препарат: Белара

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат с врачом
Екатерина Сергеевна
Дежурный врач
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символовТолько что
- опишите вашу ситуацию;
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Задержка месячных при противозачаточных консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image