Вопрос решён

Задержка около 2 месяцев после приема Эскапела.

Здравствуйте, мне 18 лет, почти 19. Я живу половой жизнью и у меня есть постоянный половой партнёр, мы постоянно пользуемся презервативами, но так вышло, что 9.04 он порвался (после того случая ПА не было). Таблетка Эскапела была принята через час. Как полагается через 5 дней у меня начались менструальноподобные выделения(шли 5 дней). Мой постоянный менструальный цикл до приема препарата составлял 34 дня, но в конце февраля я пила антибиотики и задержка была около 20 дней и месячные начались 28.03. Тесты делала несколько раз и они отрицательны. в последнее время наблюдается сонливость.
Исключена ли беременность?
И могу ли я ожидать наступление в скором времени менструации? Возраст пациента: 18 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Задержка около 2 месяцев после приема Эскапела. »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image