Задержка после Линдинет- 20 возможна?

Консультация

Доброе утро. Я принимаю Линдинет 20 уже 1,5 года, ни разу не пропускала таблетки. Последние КД были 6.07.16 новую пачку начала пить на 8 день, закончила ее пить 30.07, но месячные не пошли. ПА был. Сделала 2 теста, 1 показал четко одну полосу, а 2 не очень яркую, но тоже одну. Почему нет месячных?

Нормально ли это?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Задержка после Линдинет- 20 возможна? — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 16657
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Кира

Это может быть как беременностью (ни один контрацептива не дает 100% защиты) , так и сбоем в цикле, связанным с воспалением, эрозией, гормональным сбоем и т. д.  
Для решения вопроса вам необходимо сдать кровь на ХГЧ - это самый точный и ранний метод выявления беременности на маленьких сроках.  
Если беременность не подтвердится - тогда обратитесь к врачу для выяснения причины отсутствия месячных и обследования: осмотр, мазки, общий анализ мочи и крови, УЗИ, кровь на половые гормоны.

2016-09-20 15:12:59
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image