Задержка после Постинора

Консультация

Добрый день! Мне 20 лет. Последние месячные у меня начались 30.08.17, длились до 07.09.17. 08.09.17 был первый половой акт, защищённый, за тем через 2 дня также был ПА во время которого порвалось средство контрацепции, как только заметили - заменили, в меня МЧ не кончал. Через 12 часов после ПА приняла первую таблетку Постинора, через 12 часов вторую. 17.09.17 начались месячные и были такие же по длительности(до 23.09.17).

Сегодня уже 21.10.17 , месячных так и нет. Последние 3 недели, раз в неделю делала тест. 3 теста - все отрицательные. Как считать цикл, после последней менструации или же после тех внеочередных месячных?

И какая может быть причина задержки ?

Бывают боли в области правого яичника, болит поясница около 3 недель и около 2 недель белые выделения без запаха. Нормально ли это?

Препарат: Постинор

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Задержка после Постинора — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 13266
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Лилия

Кровянистые выделения 17 сентября не являются менструацией, эти выделения связаны с приемом препарата экстренной контрацепции. Последняя нормальная менструация была у вас 30 августа, на данный момент наблюдается задержка менструации, которая может быть связана с беременностью или, например, гормональным сбоем на фоне приема препарата экстренной контрацепции.  
В первую очередь необходимо исключить беременность, в том числе и внематочную, тесты могут иногда давать ложноотрицательные результаты, особенно на ранних сроках беременности, лучше всего сдать анализ крови на ХГЧ, по результату этого анализа вы будете абсолютно точно знать беременны вы или нет.  
Если беременность не подтвердится, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и выяснения причины нарушения менструального цикла, возможно произошел гормональный сбой.  
Всего вам доброго !  

2017-10-21 12:13:07
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image