Задержка после восстановления после приема Люкрин Депо - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
25 лет возраст пациента

Добрый день!
В ноябре 2015 года мне сделали лапароскопию, с декабря по апрель были уколы Люкрин Депо (6 штук, раз в 28 дней). Менструация вернулась 25 июля, вторая пришла через месяц - 25 августа. Сейчас 27 сентября, а на М. и намёка нет. Может ли это быть из- за того, что вновь прогрессирует эндометриоз или цикл ещё не совсем установился? Тест на беременность сделаю завтра, но сразу хочу узнать о других возможных вариантах.
Ещё такой вопрос: за какое время нужно успеть забеременеть? Врач сказал, за полгода, но я забыла уточнить, с какого момента нужно начать вести отсчет: с начала возвращения менструации или после последнего укола? И если не успеть за полгода - потом будет сложнее завести ребенка? Муж сейчас не хочет детей, а я очень боюсь не успеть.

Нормально ли это?

Консультация врача на тему «Задержка после восстановления после приема Люкрин Депо» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн