задержкп цикла

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте. У меня цикл 22-26 дней . последний начался 28 августа. В 5 день (1 сентября) был незащищенны акт. А на шестой( 2 сентября ) ещё были выделения, вечером выпила таблетку постинора, вторую выпила через 20 часов. Очередной цикл должен был наступить примерно 15 сентября . тест проверяла 25 сентября - отрицательно. что может быть ?

Консультация врача на тему «задержкп цикла»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Консультаций: 9366
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравтвуйте. Скорее всего у Вас сбой цикла связанный с приемом постинора. Обратитесь к гинекологу для обследования и медикаментозного вызова месячных.

Спасибо
2015-10-07 19:33:05
Ответ врача Да Нет

Ольга Олечкина, Посетила гинеколога. назначила витамины. Это действительно была реакция на постинор. Следующий цикл начался через 59 дней.

Светлана — 2015-11-17 21:32:20

Спасибо. пошла к врачу . назначила витамины. Пришли через 59 дней от начала предыдущего цикла .

Светлана

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image