Закончились месячные после первого дня приёма ОК!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
20 лет возраст пациента

Здравствуйте! В этом месяце я начала принимать ок после перерыва. Как и в прошлый раз с первого дня менструального цикла. Но после первой таблетки закончились месячные. Скажите, является ли это вариантом нормы и могла ли я забеременеть при таких обстоятельствах с контрацепцией?

Консультация врача на тему «Закончились месячные после первого дня приёма ОК!» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Укажите код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн