Замена лекарства пропазин на аналогичное, по причине побочного эффекта

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
80 лет возраст пациента
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Добрый день. У моего папы прогрессирующая болезнь Паркинссона. Два года назад психиатр выписал ему на ночь в качестве успокоительного давать по одной таблетки Пропазина. А сейчас у него к вечеру сильно стало опускаться давление 90/40, хотя все время было 120/80. Прочитала в аннотации к пропазину, что одно из побочных эффектов как раз низкое давление, а для такого пожилого возраста резкое падение, это очень опасно. Подскажите пожалуйста, есть ли аналог или похожее лекарство без данной побочки, которое можно принимать на ночь, так как ночью у него наоборот происходит возбуждение и неосознанное поведение. По причине болезни, я его не в состоянии отвести на прием к врачу- прихиатру, чтобы тот выписал замену данному лекарству. Спасибо.

Консультация врача на тему «Замена лекарства пропазин на аналогичное, по причине побочного эффекта»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image