Замена препарата

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, кардиолог прописывал пить таблетки – утром Лодоз, а вечером Экватор. От Экватора появился сухой кашель. На какие таблетки (желательно недорогие) в таком случае можно заменить препарат Экватор? Возраст 30 лет, мужской.

Консультация врача на тему «Замена препарата»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Кашель достаточно частый побочный эффект при приеме ингибиторов АПФ. Обратитесь к кардиологу для замены препарата ( скорее всего, может быть целесообразным подключение бетта- адреноблокаторов, зависит от ЭКГ). Без согласования с лечащим врачом заменять препарат нельзя.

Ответ врача Да Нет
2015-04-24 19:41:11
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image