Вопрос решён

Запах ацетона из носа у ребенка

Консультация врача педиатра

Здравствуйте! Моему ребенку 2 года 10 месяцев. Сначала у нас начались проблемы с кишечником. Пропили Энтерофурил, Смекту и Регидрон. Затем у нас поднялась температура 39,4. Поставили диагноз ОРВИ, назначили Флемоксин солютаб. На второй день приема Флемоксина появился запах ацетона из носа. Что делать, стоит ли прекратить прием антибиотиков или нужно чем- то из заменить? Спасибо!

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Запах ацетона из носа у ребенка — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11588
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте! Прием антибиотиков без осмотра и разрешения педиатра прекращать нельзя, запах ацетона может быть обусловлен выраженной интоксикацией. Обязательно вызовите педиатра и сдайте общие анализы крови и мочи.

Ответ был полезен?
2015-07-07 12:50:56
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image