Вопрос решён

ЗАПАХ ТЕЛА

Консультация врача терапевта

Добрый вечер! С 13 лет появился неприятный запах тела, которым СТРАДАЮ все жизнь. Купаюсь с антибактериальным мылом, дезодоратн, духи, одежду меняю ежедневно, сразу после возвращения с работы бросаю в стирку. Запах все равно. Хотя я его уже не чувствую, но вижу по реакции окружающих. С 13 лет повышенная потливость. В 25 диагностировали фолликулярную аденому. Была операция. Пью лтироксин. Гормоны ТТг и Т4Св в норме. Хотя запах был и до заболевания. К врачам с данным вопросом не обращалась. Подскажите причину. К кому обратиться? какие анализы сдать? Обычные общий крови, мочи- в норме всегда были. Нормально ли это? Возраст пациента: 39 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

ЗАПАХ ТЕЛА — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 771
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, ЛАРИСА!

Запах вашего тела обусловлен индивидуальными особенностями состава секрета, выделяемого кожными железами. На них оказывает большое влияние  работа эндокринных желез, щитовидной- в том числе. Также одним из побочных эффектов L- тирроксина является гипергидроз(повышение потливости). Сам по себе пот запаха не имеет, он возникает при контакте с окружающей средой: воздухом, микробами на поверхности кожи, предидущими выделениями.  
Так же Вам стоит рассказать о своих жалобах Вашему эндокринологу, поскольку чаще всего (повторюсь), причиной такого состояния является гормональный дисбаланс.
 Возможно Вам стоит прибегнуть к "косметическим "процедурам (ванны с отварами трав, примочки с раствором яблочного уксуса...), в период , пока Вы  совместно с доктором будете находиться в поиске причины избыточного потоотделения. После устранения причины и жалобы должны уменьшится , либо исчезнуть.

Ответ был полезен?
2018-04-06 14:05:14
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно. Срочная медпомощь - быстрый ответ.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image