ЗАПОЙ ПРИ ЭСПЕРАЛЕ! ПОМОГИТЕ!

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйте, подскажите, прошу!! Дядя ( живет с нами) 2 мес назад был закодирован уколом эспераль на пол года. НЕ пил только 2 месяца с начала кодировки, сейчас прошла неделя сильного запоя ( ничего не ел практически целую неделю), пил этиловый спирт, водку, духи.. Сегодня на 7й день его всю ночь рвало, днем прокапали в наркологии и отправили домой. Продолжает обильно рвать болотным цветом с пеной... что делать, скажите? Что это может быть? Как может повлиять такой запой с препаратом, который еще будет в организме 4 месяца?... пожалуйста, ответьте подробней... спрашивать вобще некого... огромное спасибо заранее

Консультация врача на тему «ЗАПОЙ ПРИ ЭСПЕРАЛЕ! ПОМОГИТЕ!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image