Здравствуйте.

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.

У меня к вам вот такой вопрос. Мне 21 год. И мне врач терапевт вчера назначил препарат Вамелан, принимать 2 раза в день в обед и вечером. До приёма препарата чувствую себя хорошо. После приёма присутствует слабость и сонливость. Стоит ли дальше его принимать ? Или можно заменить? Проконсультировалась бы с врачом, который назначил, но запись к нему к сожалению на следующую неделю уже. За ранее спасибо.

Теги: Вамелан
Консультация врача на тему «Здравствуйте.» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн