Вопрос решён

Здравствуйте!

Здравствуйте! Принимаю линдинет 20, уже три года, хотела отсрочить месячные, начала пить вторую упаковку без перерыва, но месячные все равно пришли, в тот день в который приходят обычно. Что теперь делать, продолжать пить упаковку начатую(с нее выпито 3 таблетки), или сделать перерыв? Почему это произошло, страшно ли это? Возраст пациента: 25 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Здравствуйте!»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
врач онлайн
Мои консультации — 3401
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте,  Алевтина! Вы можете продолжать приём препарата, перерыв делать не надо. При непрерывной приёме оральной контрацепции возможны кровянистые выделения в период предполагаемого менструальноподобного кровотечения. Будьте здоровы!  

Ответ врача был полезен?
2016-07-07 19:04:32

Задайте уточняющий вопрос в специальной форме ниже, если Вы считаете ответ неполным. Мы ответим на ваш вопрос в ближайшее время.

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image