Здравствуйте! похоже на дерматит

Консультация

Здравствуйте, в командировку не в своём городе, прошу помощи! 25 лет! Женщин.

перемерзла, на след день болит горло, сразу утром отошла как пробка плотная зелёная немножко м кровью .. темп нету.. купила в аптеке амиксин с, стрепетом и спрей ангилекс! Вроде легче стало, уснула! га след день... Проснудась от зуда! Все тело у мелкую красную точечку особенно лицо, шея, груди! (Как у маленьких детей живьём)Купила цетрин выпила таблетку 1! Ничего сейчас вся сижу зуд ужасный, морозит время от времени , лицо отекло, уши шея и лицо особенно чешутся! Уколола ещё супрастин 1 ампулу! Ничего!!! Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Здравствуйте! похоже на дерматит консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 771
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Татьяна

Действительно похоже на крапивницу. Если у вас пошел отек и трудно дышать, немедленно вызывайте бригаду скорой медицинской помощи. По вашему описанию у вас развился отек Квинке и необходима срочная гормональная и дезинтоксикационная терапия. Также нужен осмотр врача, зев и аускультация. Вызывайте бригаду скорой медицинской помощи немедленно.

  • 2016-12-18 13:07:50
  • В ответе ошибка?
врач онлайн
Мои консультации — 6885
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Сложно сказать, какой именно препарат мог вызвать аллергическую реакцию. Но отечность в области шеи, лица свидетельствует о развитии отека Квинке- это состояние требует немедленного оказания медицинской помощи, так как может развиться и асфиксия (удушье) на фоне отека. Поэтому настоятельно советую вызвать СМП. Вам нужно введение препаратов глюкокортикостероидного ряда (преднизолон, дексаметазон).
 Кроме того при лечении таких аллергических реакций можно дополнительно использовать энтеросорбенты (полисорб, энтеросгель)- они "соберут" токсины= аллергены в желудочно- кишечном тракте и уменьшат их всасывание в кровоток, обязательно должно быть применение антигистаминных препаратов лучше- последнего поколения (зиртек, зодак,  дезал).

  • 2016-12-18 13:12:57
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image