Вопрос решён

Зеленый твердый кал после прививки

Здравствуйте, на прошлой неделе сделали ребенку прививку от кори. Не было ни каких осложнений у малыша. На третий день стул ребенка стал темно- зеленым и очень твердым. Из- за этого он сам не может покакать, только свечки или микроклизмы... Может ли это быть реакцией на прививку и что нам с этим делать? И надо ли сдавать капрограму?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Зеленый твердый кал после прививки»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте. Олеся. Характер стула не связан с прививкой. Ищите причину в нарушении пищеварения функционального характера.(погрешности в диете и др.)Если состояние длиться несколько дней, сопровождается дискомфортом, а так же др. симптомами- обратитесь за консультацией к педиатру, сдайте ан. кала на копрограмму, дисбактериоз, при необходимости можно сделать УЗИ.

Ответ врача был полезен?
2015-09-13 00:06:56
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image