Вопрос решён

Жанин или другой препарат? - нормально ли это?

Здравствуйте! Долгое время пила Ярину. Месячные приходили вовремя, но были обильными, тк есть миома 40*35. Гинеколог посоветовал сменить препарат на Жанин. На 3- м цикле(на 17 таблетке) начались месячные, которые только усиливаются. В пачке осталась ещё одна таблетка. Таблетки пить не забывала. Что делать? спасибо за ответ. Нормально ли это? Возраст пациента: 45 лет

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «Жанин или другой препарат? »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image