жидкий стул

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здраствуйте, ребенку 2,5 мес, лечили клебсиелезную и стафилококовую инфекцию(цефикс, нифуроксазид, цефтриаксан, ентерожермина, симбитер, субалин, био гая, смекта, клебсиелезный, стафилококовый бактериофаги). Сейчас неделя после лечения ребенок какает желтым очень жидким 4-5 раза надень с примесью слизи. Подскажите, пожалуйста что делать?

Консультация врача на тему «жидкий стул»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 11586
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Следует сдать повторно анализ кала на дисбактериоз, возможно, потребуется повторный курс лечения. Если ребенок находится на ГВ, то стул может быть жидкой консистенции, следует правильно организовать ГВ, чтобы ребенок получал обе фракции грудного молока (чередовать грудь 1 раз в 3 часа).

Спасибо
2015-06-25 14:11:35
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image