Жжение после свечи

Консультация

После вставки свечи Гексикон сильное жжение внутри, даже невозможно ничего делать. Почему так? Нормально ли это?

Препарат: Гексикон

Задать вопрос врачу
Более 400.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Онлайн чат
Иванова Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь вам с вашей ситуацией. Напишите ваш вопрос, сообщение не должно быть короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email

Ответы врачей

Онлайн консультант
i
Провожу онлайн консультации в чате, по телефону, в мессенджерах. Расшифровка анализов и снимков.
врач онлайн

Здравствуйте, Юлия

Влагалищный зуд после применения свечей Гексикон может быть аллергической реакцией и непереносимостью некоторых компонентов препарата, т. е. появление побочных эффектов. Рекомендую отказаться от применения Гексикона и обратиться к лечащему врачу для подбора другого препарата.
На время использования свечами рекомендую использовать ежедневные прокладки, т. к.  свечи растворяются и могут вытекать пачкая при этом белье.

  • 2018-08-08 16:10:02
  • В ответе ошибка?
По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Жжение после свечи консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image