Вопрос решён

жжение при мочеиспускании

Здравствуйте доктор! Мне 17 лет, половых контактов не было, где то пару месяцев назад начало печь при мочеиспускании внутри канала по всему члену и внутри головки особенно, Врач назначил мазок из уерты, после получения результатов анализа обнаружился стриптокок, врач назначил таблетки АЗИКЛАР 500 по одной таблетке раз в день в течении 10 дней, Таблетки ИТРУНГАР на 3й 6й и 9й день лечения по одной таблетки, и свечи Уросепт. Вообщем как пекло так и печёт! Вот фото результатов анализа) Может вы что то подскажите, Спасибо)

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи

Консультация врача на тему «жжение при мочеиспускании »

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


Ответы врачей
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Артем, сколько дней прошло с начала лечения? Если на третий день антибиотикотерапии не наступает улучшение- антибиотик считается неэффективным и подлежит замене. Обратитесь к Вашему лечащему врачу и опишите жалобы.

Ответ врача был полезен?
2015-09-21 19:01:09

Иван Смирнов, Здравствуйте! С начала лечения прошёл месяц. улучшения не было ни на третий ни на пятый день! Через десять дней я пришёл к доктору и она сказала что всё нормально это гормоны играют. Иван Викторович мне кажется что среди этих лекарств не было антибиотиков, так как доктор не сказала мне про их наличие, и во время лечения я на дне рождения выпил две рюмки вина! Может просто антибиотики были поддельными? у нас часто такое бывает?!

Артём — 2015-09-23 07:17:38
врач онлайн
Мои консультации — 4019
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Артём, Здравствуйте, Артем. Азиклар- это антибиотик. Действующее вещество- кларитромицин. В перечне перечисленных антибактериальных препаратов , чувствительных к возбудителю, высеянному у Вас, он стоит аж на 6 месте. Препарат выбора в Вашем случае- Азитромицин и его аналоги. Смените антибиотик. Конкретную дозировку должен рекомендовать специалист. Обратитесь за альтернативной консультацией к другому врачу. Будьте здоровы.

Ответ врача был полезен?
2015-09-23 21:24:57

Иван Смирнов, Спасибо!

Артём — 2015-09-25 07:25:31
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image