Жжение при мочеиспускании после лечения от бактериального вагиноза

Здравствуйте. Была на приёме у гинеколога, сделала узи(отклонений нет)и сдала мазок на флору. Поставили диагноз- бактериальный вагиноз. Назначили лечение:
- Орнидазол веро по 1т 2р в день 10 дней.
- Флуканазол 4 капсулы с перерывом в 72 часа
- Спринцевание мирамистином на ночь 14 дней.
- Свечи нео- пенотран форте по 1 св на ночь 14 дней
- С 1 д ц Белара по схеме 6 мес.
Я выполнила все указания, но после последнего спринцевания и свечи через день началось жжение при мочеиспускании. Подскажите пожалуйста в чём проблема и как избавиться от неё. Спасибо. Нормально ли это? Возраст пациента: 18 лет

Препарат: Мирамистин

Препарат: Нео-пенотран

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую отвественность за качество консультаций.

Жжение при мочеиспускании после лечения от бактериального вагиноза — медицинская консультация врача на тему

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответы врачей Пригласить эксперта
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image