Зуд

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
200стоимость
вопроса
Вопрос решён

Здравствуйтете! Подскажите пожалуйста, сильный зуд в подмышках несколько дней. После бритья сразу намазала дезодорант, сначала начало щипать, видимо повреждена кожа была, потом зачесалось через некоторое время, кожа была красная, сейчас нормальная, но зуд продолжается. Что это может быть и как лечить?

Консультация врача на тему «Зуд»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
врач онлайн
Мои консультации — 5758
i
Практикующий доктор, имеющий опыт в медицине. Консультация по телефону, Skype, whatsapp/viber. Документ о образовании проверен администрацией сайта.

Здравствуйте! Скорее всего, зуд обусловлен использованием дезодоранта. Особенно это выражено после бритья, когда повреждается эпидермис. Аам необходимо на несколько дней отказаться от дезодоранта и использовать крем Бепантен или его аналоги.

Спасибо
2016-04-02 00:42:29

Благодарю!

Кира

  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image