Зуд и выделения после презерватива

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
30 лет возраст пациента
Вопрос решён

Здравствуйте! Беспокоит зуд и белые выделения. Прошла лечение свечами Тержинан, но после полового акта снова та же проблема. Используем презервативы, может это аллергическая реакция? Началось это после родов, раньше таких проблем не было... Подскажите что делать, как можно облегчить состояние?

Консультация врача на тему «Зуд и выделения после презерватива»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image