Зуд половых органоа

Консультация

Добрый день. 2 месяца назад лечилась от кандидоза, проявлялся зудом половых органов. После лечения сдала общий мазок. Врач сказала , что все хорошо. Зуд появился снова ( после последнего анализа 2 недели прошло). Анализы на венерические не сдавала. В чем может быть причина и нужно ли сдавать на венерические ?

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций.
Зуд половых органоа — медицинская консультация врача на тему дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.

Ответы врачей

врач онлайн
Мои консультации — 8870
i
Практикующий доктор. Оказываю консультации по телефону, в чате, Skype, whatsapp/viber.

Здравствуйте, Алиса

Причиной зуда может быть молочница, бактериальный вагиноз, половые инфекции. Общий мазок на флору не выявляет половые инфекции, поэтому Вам необходимо обследоваться: сдать бак. посев с антибиотикограммой, мазок на ИППП методом ПЦР.  
К молочнице не формируется длительного иммунита, поэтому заболевание может повторно проявить себя через небольшой промежуток времени после лечения.  
На основании результатов анализов Вам будет назначена терапия.  
Всего доброго!  

2017-10-17 10:28:44
В ответе ошибка?
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image