Зуд половых органов (даже после лечения) - нормально ли это?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи
Вопрос решён

Здравствуйте! Месяц назад с началом цикла начался зуд половых губ, клитора. Так же менструальная фаза сократилась с 6 дней до 4 ех. Обратилась к гинекологу. Был осмотр + мазок на флору, по результатам которого (см приложенный файл) назначенно лечение (так же приложенный файл) после 10 дней лечения - выделений не стало, но зуд, хоть и сократился по кол- ву в день, но просто ужасный- 1 раз в день, но терпеть невозможно. Врач прописал крем . Сейчас начала нового цикла - зуд так же присутствует. Возможно ли это при поставленном диагнозе? Что может служить причиной подобного? Осмотр возможен только после окончания менструации и не ранее будущей среды (дни приема специалиста) - что можно предпринять если крем не помогает?! Нормально ли это? Возраст пациента: 27 лет

Консультация врача на тему «Зуд половых органов (даже после лечения)»

дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Ответить на вопрос


  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь 11 врачей.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image