Зуд в интимном месте.

Консультация

Неделю назад начала принимать таблетки для прочистки печени(лактофильтрум, фуразалидон, немазол). Заметила, что именно после принятия лекарст у меня начался зуд в интимном месте, причём сопровождается жжением при мочеиспускании. Так как других причин зуда не вижу, потому что моюсь ежедневно, нижнее бельё меняю ежедневно, девственница, грязными руками не трогаю. Может ли это быть побочным действием от лекарств? Нормально ли это?

+
Медицинская консультация

Гарантированный ответ в течение часа

По данному вопросу консультацию проводят практикующие врачи. Медицинское образование проверено администрацией сайта. Сервис несёт полную моральную и юридическую ответственность за качество консультаций. Зуд в интимном месте. консультация врача на тему дается в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация врача онлайн не заменяет очный осмотр.
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв
Укажите код с картинкиCaptcha Image