Зуд в заднем проходе от свечей руферон 500 - нормально ли?

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
34 лет возраст пациента

Здравствуйте, помогите разобраться. Врач выписала свечи рувидон 14 шт и руферон 500 20 шт по две в день, но я вставляла по одной в день. Сказала, что это для профилактики, те есть небольшое покраснение ( у меня СД 1 типа). Через два дня после лечения у меня начался зуд в заднем проходе, три недели я мучилась, думала пройдет, но нет. Пошла к врачу, выписали таблетки гестафен пить 3 дня, не помогло. Я купила фенкарол, пила 7 дней, стало хорошо, но после его приема, через два дня вернулся зуд, уже в целом все это длится месяца два. Что делать? От чего это может быть?

Нормально ли это?

Теги: Зуд
Консультация врача на тему «Зуд в заднем проходе от свечей руферон 500» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн