Зуд, жжение

Консультацию по данному вопросу осуществляют практикующие врачи с обязательным медицинским образованием.
36 лет возраст пациента

Здравствуйте!
Несколько дней назад появился дискомфорт в интимной зоне: чувство жжения, зуд, также небольшие выделения коричневого цвета. Недавно принимала антибиотики, может быть связь? Посоветуйте нужен ли очный поход к врачу или существует какое- то стандартное лечение в подобных случаях?

Теги: ЗудЖжение
Консультация врача на тему «Зуд, жжение» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы врача. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер. Не занимайтесь самолечением, консультация не заменяет очный осмотр врача.
Проверочный код
Captcha Image
760 ответов
Skype

Здравствуйте, Евгения! Поход к врачу обязателен. Нужно сдать мазки на микрофлору и осмотр в зеркалах. Возможно понадобится УЗИ. Если вы предполагаете молочницу или дисбактериоз после приема антибиотиков, выделения имели бы творожистый характер, белого цвета, с неприятным запахом. Выделения коричневого цвета могут свидетельствовать о воспалительном процессе. С осмотром гинеколога лучше не затягивайте.

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо

2016-09-27 22:34:16
Ответ был для Вас полезен? Да Нет
  • 1Напишите
    вопрос врачу
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа на почту
Ищите ответ на вопрос?

Получите свою консультацию. Для этого просто задайте свой вопрос в окне ниже и мы постараемся вам помочь.

Прямо сейчас вам готовы помочь более 11 врачей.
Похожие вопросы:

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
11
Врачей онлайн