Кровянистые выделения после приема Эскапела

Консультации о кровянистых выделениях после приема Эскапела на форуме врачей

    Онлайн чат
    Екатерина Анатольевна
    Врач онлайн
    Здравствуйте. Вы можете задать вопрос о кровянистых выделениях после приема Эскапела. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
    - опишите вашу ситуацию;
    - сформулируйте вопрос.
    Заголовок вопроса
    Ваше имя
    Ваш email
    Ищете ответ на вопрос?
    Задать вопрос и получить ответ о кровянистых выделениях после приема Эскапела — это просто. Сервис работает онлайн. Консультации оказывают проверенные врачи с опытом от 10 лет.

    Консультации оказывают

    Ответы предоставляют практикующие врачи

    Задать вопрос о кровянистых выделениях после приема Эскапела

    Препарат экстренной контрацепции Эскапел нарушает гормональный фон и может вызывать появление ациклических кровянистых выделений, реже - появление ациклического кровотечения. Кровянистые выделения после приема препарата Эскапел можно расценивать как вариант нормы, как правило, появление данных выделений происходит на 5 - 7-е сутки после приема препарата экстренной контрацепции и говорит об отсутствии беременности.

    Если кровянистые выделения после приема препарата экстренной контрацепции Эскапел обильнее обычной менструации и/или продолжаются более семи дней, необходимо срочно обратиться к гинекологу для осмотра и определения дальнейшей тактики, возможно потребуется назначение гемостатической (кровоостанавливающей) терапии.

    Специалисты нашего сайта могут проконсультировать Вас и ответить на интересующие Вас вопросы:

    • в каких случаях возможны кровянистые выделения после приема Эскапела;
    • считаются ли подобные выделения менструацией;
    • можно ли при данных выделениях начинать прием КОК;
    • в каких случаях необходимо обратиться к гинекологу и т.д.

    Эти и другие вопросы вы можете задать нашим специалистам и в течение максимально короткого времени получить квалифицированную помощь.