Мажущие кровянистые выделения при приеме противозачаточных

Консультации о мажущих кровянистые выделения при приеме противозачаточных на форуме врачей

Онлайн чат
Екатерина Анатольевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Вы можете задать вопрос о мажущих кровянистые выделения при приеме противозачаточных. Напишите ваш вопрос, сообщение должно быть не короче 100 символов.Только что
- опишите вашу ситуацию;
- сформулируйте вопрос.
Заголовок вопроса
Ваше имя
Ваш email
Ищете ответ на вопрос?
Задать вопрос и получить ответ о мажущих кровянистые выделения при приеме противозачаточных — это просто. Сервис работает онлайн. Консультации оказывают проверенные врачи с опытом от 10 лет.

Консультации оказывают

Ответы предоставляют практикующие врачи

С чем могут быть связаны мажущие кровянистые выделения при приеме противозачаточных Ярина? Что делать в подобной ситуации? Как продолжать прием препарата? В каком случае необходимо обратиться к гинекологу? Задайте свой вопрос акушер-гинекологу нашего сайта и получите квалифицированную помощь в ближайшее время.

Читать подробнее

Достаточно часто при приеме гормонального контрацептива Лактинет женщины жалуются на появление мажущих кровянистых выделений. Какова причина кровянистых выделений при приеме Лактинета? В каких случаях это вариант нормы? Что следует предпринять в подобной ситуации? Ответы на эти вопросы вы сможете найти на данной странице. Задайте вопрос специалисту нашего сайта и получите квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.

Читать подробнее

Мажущие кровянистые выделения вполне возможны при отмене (отсрочке) менструации с помощью гормонального контрацептива. На этой странице Вы сможете узнать о том, в каких случаях возможны подобные выделения, что является вариантом нормы, а в каких случаях необходимо обратиться к гинекологу для осмотра. Специалисты нашего сайта могут лично проконсультировать Вас и ответить на интересующие Вас вопросы.

Читать подробнее

Мажущие кровянистые выделения при приеме противозачаточных - это одна из самых частых жалоб при использовании данного метода контрацепции. На этой странице Вы узнаете о том, в каких случаях мажущие кровянистые выделения при приеме противозачаточных являются вариантом нормы, в каких случаях необходимо обратиться к гинекологу, с чем могут быть связаны подобные выделения и в каких случаях требуется замена препарата.

Читать подробнее

В данной дискуссии Вы сможете узнать о возможных причинах появления коричневых выделений при приеме препарата Джес, что делать в подобной ситуации, в каких случаях необходимо обратиться к гинекологу для осмотра и т.д. Специалисты нашего сайта проконсультируют Вас по этому вопросу, Вы сможете ознакомиться с комментариями и отзывами пользователей, а также принять участие в дискуссии по данной теме.

Читать подробнее

Мажущие кровянистые выделения при приеме противозачаточных - это довольно распространенное явление. Появление таких выделений происходит чаще всего в период, когда женщина только начинает принимать гормональные контрацептивы. Эти выделения в основном нормальная реакция организма, но только в первые три месяца приема препарата, так как это период адаптации организма к ежедневному поступлению гормонов (иногда период адаптации может продолжаться до шести месяцев).

Если мажущие кровянистые выделения появляются после окончания периода адаптации, необходимо обратиться к гинекологу для осмотра. Это может быть связано с нарушением правил приема препарата (пропуск таблетки, длительная задержка с приемом таблетки, рвота или диарея после приема таблетки, одновременный прием препаратов, которые могут снизить контрацептивный эффект и т.д.) или с недостатком гормонов, в этом случае может потребоваться замена препарата.

Если у Вас при приеме гормонального контрацептива появились мажущие кровянистые выделения, Вы можете обратиться к специалистам нашего сайта для консультации.

Мы поможем Вам и ответим на интересующие Вас вопросы:

  • возможные причины появления мажущих кровянистых выделений при приеме противозачаточных;
  • как долго может продолжаться период адаптации;
  • что делать при нарушении правил приема препарата;
  • когда при наличии кровянистых выделений необходимо обратиться к гинекологу и т.д.

Эти и другие вопросы вы можете задать нашим специалистам и в течение максимально короткого времени получить квалифицированную помощь.