Эскапел

Задайте свой вопрос врачу, консультация оказывается в чате и по телефону. Мы работаем круглосуточно.
Врач онлайн
Ответ за 1 час

Обратиться к врачу онлайн в чате

Задать вопрос врачу анонимно в чате и получить быстрый ответ

Екатерина Сергеевна
Врач онлайн
Здравствуйте. Я могу помочь с консультацией, опишите ваш вопрос.Только что

Эскапел

Найденные материалы с такой ключевой фразой. Смотреть все темы на форуме.

Добрый вечер. Во время полового акта, за 3 дня до овуляции порвался презерватив, к сожалению, заметили это поздно. Было принято решение выпить Эскапел. После принятия таблетки никаких изменений в самочувствии не было. На 7 дней после принятия Эскапела пошло не обильное кровотечение, шло примерно 5 дней, сменились они коричневыми выделениями которые продолжаются уже 4 дня. Стоит ли обращаться к гинекологу в ближайшие дни? Месячные должны начаться по календарю через 2 дня.

Здравствуйте, у меня такая проблема, 28.12.2019 был медикаментозный аборт, контрольное УЗИ показало, что плод вышел, 21.01.2020 в 1 ч 20 мин был половой акт, в результате которого порвался презерватив, в 09: 30 утра 21.01.2020 был выпит препарат Эскапел, месячных после медикоментозного аборта ещё не было. Какие последствия могут быть?

  • Как получить консультацию врача: задать вопрос по телефону, почте, мессенджерам, социальные сети.
  • Чем можем помочь: анонимная консультация по телефону или онлайн в чате.
  • Круглосуточно горячая линия. Быстрый ответ, онлайн 24/7.
  • Опытные специалисты. Сервис сотрудничает только с адекватными и трудолюбивыми врачами.
Задать вопрос
Более 300.000 консультаций
проведено с 2011 года работы нашего сайта.

Добрый день. Такая ситуация: 16 декабря 2019 года выпила препарат эскапел, месячные наступили раньше на 4 дня т. е. с 22.12.2019 по 26.12.2019. 3 января 2020 опять незащищенный половой акт. Какая вероятность беременности. Цикл 30 дней. Предпоследняя менструация с 25.11 по 30.11

Здравствуйте, 30 ноября был половой акт, презерватив порвался. На следующий день выпила Эскапел. Месясные пошли 12-13 декабря, как и положено, перед месячными была мазня белого, потом желтовато коричневых оттенков. Месячные шли, на второй день месячных они остановились их не было часов 6-7, и пошли. При месячных как обычно набухает грудь, молочные железы. Прошли месячные, потом мазались светло-коричневого, коричневого цвета выделения не много, мазались дня 3-4. Грудь набухла, ничего не болит, не соски, ни молочные железы, единственное, что меня волнует, соски круглые и растяжки пошли. Сделала тест во время месячных отрицательный, после 2 дней отрицательный, и сделала с утра после 3 дней как прошли месячные тоже отрицательный, скажите пожалуйста, помогите , что это?

Начну с месячных. Цикл у меня был сбитый, из-за проблем со здоровьем, да и я человек, который нервничает по пустякам и всякой мелочи. Месячные то есть, то их нет. Были в июле 2017, потом начались в декабре 2018, потом опять пропали. И вот, в начале августа они начались. И шли стабильно: начало августа (длились 8 дней), начало сентября (длились 7 дней), начало октября (длились 7 дней)
В середине октября был первый ПА, с презервативом. Но потом, когда месячные должны были быть в ноябре - их не было. Делала тест, мало ли, может презерватив был порван. Нет, все тесты - отрицательные. В конце ноября был незащищенный ПА, парень успел, но я всё равно сделала тесты - отрицательные. Потом в начале декабря снова был (когда должны быть месячные) Но парень кончил мне на клитор. Я испугалась, решила выпить Эскапел, после ПА прошло часа 2.
Вечером была тошнота, боли в пояснице, начались эмоциональные качели. Сейчас пошёл 10 день. Заметила коричневые выделения, болит низ живота, когда втягиваю его.

Через 9 дней после приёма Эскапела пошли коричневые мажущиеся выделения. Продолжались 12 дней, иногда наблюдалась кровь последующие 3 дня были обильные выделения, как при месячных, последующие 2 дня идут коричневые более обильные мажущие выделения

ХМожно ли пить эскапел в один цикл? Два раза в месяц? Одну таблетку выпила 7 дней назад, через семь дней презерватив снова порвался, боюсь пить второй раз

Добрый день. Ситуация такая: три с половиной недели назад был незащищенный ПА с парнем. На следующий день выпила таблетку "Эскапел". Через неделю после этого начала принимать ОК "Ярину". Во второй день приема этого препарата во время ПА порвался презерватив и пришлось опять брать "Эскапел". А позавчера сделала тест на беременность (аж 3 штуки) и он оказался положительным. Знаю что "Эскапел" - очень серьезный препарат. В интернете много читала, что если его принять, то беременность нужно прерывать, потому что он очень влияет на развитие плода. Сдавала ХГЧ - подтверждает беременность (3 недели). В добавок ко всему у меня сахарный диабет и я принимаю таблетки "Синджарди" и "Випидия". И гипертония, которую тоже контролирую препаратами. Ходила к двум гинекологам и мнения разделились. Один говорит, что нужно все-таки прерывать беременность из-за таких серьезных препаратов, а другой врач сказала, что ничего страшного. Кому верить? Хочу услышать ваше мнение.

Норма днём выделения после Эскапела. И их характер ? У меня иногда красного цвета и идут 4 день !

Добрый день! Выпила эскапел сразу после акта, а примерно дней через 5 выпила фенибут. Мог ли он помешать действию эскапела? Перелистала весь интернет. Просто спустя 10 дней,, температура 37 держится и иногда горит в пояснице. А я читала что это типо признаки беременности. Очень переживаю, всё уже в голове перекрутила. Кстати после приёма эскапел, менструации пришла где-то дней через 5 на 15 дней раньше, шли всего лишь 3 дня. А после того как приняла фенибут, через день прекратились.