Менструация

Найденные материалы с такой ключевой фразой

Здравствуйте!
Мне 56 лет, год назад наступила менопауза, а сейчас вновь менструация. За месяц до этого были белые, творожистые выделения, боли внизу живота. Насколько это серьезно?

Вчера принимала Энтерол(всего лечилась 9 дней), последний приём в 23: 00. ночью пошли месячные. Срок выведения грибка там дней 5, в инструкции указана опасность правления в кровь. Что делать? Насколько это опасно? Получается я приняла припарат и пост сразу пошли месячные, возможно ли заражение? И почему это не указано в инструкции

Вчера принимала Энтерол(всего лечилась 9 дней), последний приём в 23: 00. ночью пошли месячные. Срок выведения грибка там дней 5, в инструкции указана опасность правления в кровь. Что делать? Насколько это опасно? Получается я приняла припарат и пост сразу пошли месячные, возможно ли заражение? И почему это не указано в инструкции

Вчера принимала Энтерол(всего лечилась 9 дней), последний приём в 23: 00. ночью пошли месячные. Срок выведения грибка там дней 5, в инструкции указана опасность правления в кровь. Что делать? Насколько это опасно? Получается я приняла припарат и пост сразу пошли месячные, возможно ли заражение? И почему это не указано в инструкции

Вчера принимала Энтерол(всего лечилась 9 дней), последний приём в 23: 00. ночью пошли месячные. Срок выведения грибка там дней 5, в инструкции указана опасность правления в кровь. Что делать? Насколько это опасно? Получается я приняла припарат и пост сразу пошли месячные, возможно ли заражение? И почему это не указано в инструкции

Здравствуйте! Меня Зовут Илона. Вопрос такой - возможно ли после 10 месяцев менопаузы, вновь наступление менструации? Диагноз - множественная миома матки.

Добрый день! Принимаю таблетки Видора микро 21+7 уже 1 год. В средине цикла был НПА. Стала принимать антибиотики для желудка. Уже выпила 5- тую неактивную таблетку, а месячных нет, хотя после 3 таблетки постоянно шли месячные. Начать новую пачку? Или ждать месячных ?

Добрый день! 6 ноября был ПА, в этот день выпила последнюю таблетку Белара, прошло 7 дней перерыва. Месячные не пришли, только мазало пару раз алым цветом (как при начале М), потом темно- коричневым . 14 ноября начала пить новую пачку, и вчера появились боли внизу живота. Дело в том, что я нахожу за границей, не знаю куда обратиться, через 5 дней только в России. Помогите советом, стоит ли принимать белару или прекратить?

Добрый день! Ситуация такая, примерно на 25 д. ц положительный тест и хгч 30.6. На 28 д. ц. ХГЧ 197.5. На 29 д. ц. небольшие кровянистые выделения, на УЗИ ничего не видно, гинеколог сказала, что это обычные месячные, но на следующий день выделения закончились и второй день тишина. Не могу понять, что происходит, почему месячные всего один день, если это они, и почему тогда нормально вырос ХГЧ, если беременности нет?

Здравствуйте. Опишу ситуацию: мне 15 лет и я столкнулась с проблемой: задержка менструации на неделю. Раньше такого не было, тест на беременность проводился несколько раз и каждый раз точно показывал отрицательный результат. Из симптомов: повышенная чувствительность груди, тянет низ живота. Что делать? Стоит ли уже обратиться к гинекологу? Можно ли принимать какие- либо лекарства, чтобы вызвать менструацию? Заранее спасибо за ответ.