Новинет

Найденные материалы с такой ключевой фразой

Здравствуйте! Первый месяц принимала Новинет. Пропила 21 день с первого дня менструации. Незащищенные па были с 11 дня цикла. Сейчас 5 день отмены, а месячных нет. Возможна ли беременность? И начинать ли вторую пачку Новинет на 8 день?

Доброе утро, скажите пожалуйста, 1,5года пила регулон, нигде в аптеках нет, хочу перейти на новинет, но сделала 7 дневный перерва, можно ли начинать пить новинет??

Здравствуйте . Я пью новинет и решила не делать перерыв . И вот на 30 таблетке (9 таблетка со второй пачки) болит и тянет живот как перед месячными . Можно ли сейчас сделать перерыв 7 дней и потом начать новую упаковку .

Здравствуйте. Выпила случайно две таблетки новинета за один день, на третьей неделе приема. В какой день точно не могу сказать, т. к заметила, что таблеток не хватает уже к концу приема препарата. Как теперь продолжать прием препарата?Выпить последнюю таблетку на 20 день и сделать перерыв?На сколько дней в этот раз делать перерыв?И в какой день принять первую таблетку из новой пачки?Заранее благодарю Вас.

Я пью 21 день новинет. Сейчас перерыв 7 дней, идёт 3 день. Когда начинать пить заново? Спасибо. Я из Подмосковья, 8(985)456-61-66 Юлия

Здравствуйте! На протяжении 4 лет пью новинет, подбирало гинеколог. 6 числа закончила приём (в обед) блистера очередного месяца 21день, 7 был акт с мужем незащищённый и он совершил семяизвержение в меня! Обычно на третий день перерыва таблеток начинается мннструация( то есть сегодня 9.01) но ее нет с 7 числа тянуложивот как при менструации, выделения этому времени розовеют! Подскажите это может быть беременность при таком раскладе! Я очень переживаю!!!

Добрый вечер! Начала не правильный приём таблеток ок «новинет». Не с 1-5 дня начала цикла, как написано в инструкции, а на 8 день. Как мне быть, не пить дальше, а дождаться следующих месячных? Или продолжать пить? Какие будут последствия? Придут ли месячные, сдвинется цикл, будут ли действовать таблетки?

Здраствуйте пропустила 3табл. новинет, как быть теперь?

Начала принимать “новинет " с первого дня месячных. Сейчас уже 10 день, а кровяные выделения продолжаются . что мне делать : продолжать принимать таблетки или прекратить ?

Начала пить Новинет с 3 дня месячных после месяца перерыва, на 4 день приема таблеток был половой акт с семяизвержением. Есть ли возможность забеременеть? Если есть, что следует сделать, чтобы не забеременеть? Знаю, что в экстренных случаях пьют Постинор, но ведь я Новинет начала принимать, можно ли их в этом случае совместить?