Диагностика мотивационной готовности к школе
Консультация
Можно ли применять диагностики на выявлении готовности к школе, ориентированные на детей не имеющих отклонений в развитии, к детям, имеющих нарушения?
проведено с 2011 года работы нашего сайта.
Ответы врачей
Здравствуйте, Анастасия
Все зависит от того какой тип нарушения развития у ребенка. В случае, если у ребенка есть нарушение интеллекта, то методики диагностики готовности к школе должны быть адаптированы для ребенка, либо необходимо применения специализированных методик.
В случае, если имеет место расстройства эмоционально-волевой сферы (РАС), методики, применяемые при нормативном развитии могут оказаться не информативными, т. е. не показать реальной картины, хотя в некоторых случаях допустимо их использование.
Если же у ребенка нарушение речи, зрения, слуха, ДЦП, ЗПР, то допустимо использование тех же методик, что и для нормы, в некоторых случаях требуется лишь адаптация стимульного, наглядного материала и инструкций.
- 2019-08-01 15:22:08
- В ответе ошибка?
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе